WordPress

Зарабатывайте, играючи!

Зарабатывайте, играючи! - картинка 1
Предлагаем прочитать статью на тему : "Зарабатывайте, играючи!" подготовленную опытными специалистами. Если у вас возникнут в процессе чтения вопросы, то задавайте их дежурному консультанту.

Зарабатывать играючи

Вполне серьезно можно зарабатывать в интернете не только выполняя нудные задания или сложную работу, доступную профессионалам. Делать деньги играючи тоже реально. В онлайн играх.

Заработок в интернете: игры с выводом денег

В браузерные игры можно играть бесплатно. Когда затянет и захочется достичь более высоких результатов – придется немного потратиться, предоставив возможность заработать свой процент тому, по чьей ссылке вы пришли в игру.
Зарабатывайте, играючи! - картинка 2
Но не во все игры нужно только вводить финансовые средства. Некоторые позволяют зарабатывать и выводить реальные деньги. И таких немало. Вот, в качестве примера, сайты для заработка на играх:

Везде свои правила, стратегии, валюты, курсы, методы зарабатывания, но суть одна: игровые деньги можно официально выводить на свой кошелек.

Заработок в интернете играя в игры без вывода денег

Там где нет официальной возможности вывести заработанную игровую валюту, умельцы прибегают к чистой коммерции. Они зарабатывают (выигрывают) всевозможные блага, необходимые для продвижения в игре, и продают их менее успешным, но очень азартным сотоварищам за настоящие деньги.

Данный способ несколько более усложненный, но также действующий.

Однако, игровые заработки в интернете этими двумя методами не ограничиваются. Есть вариант, когда играть вообще не нужно.

Заработок в интернете на онлайн играх с партнерскими программами

Зарабатывайте, играючи! - картинка 3
Практически все браузерные игры предоставляют возможность зарабатывать на своих партнерках. Здесь оплата производится за регистрацию нового игрока, перешедшего на сайт игры по партнерской ссылке, и за его активность (достижение определенных уровней и, соответственно, траты денег).

Найти такие офферы, ознакомится с условиями и стать участником можно в сетях партнерских программ.

Заработок в интернете через игры предлагают следующие партнерки:

Чтобы преуспеть с данным методом нужно разбираться в рекламе, создавать сайты, постить на форумах, вобщем, проявлять максимум активности и мозговой деятельности.

Этот способ заработка на играх, из всех вышеперечисленных, самый доходный, но и наиболее затратный.

В принципе, планируя заработать в игре, нужно быть готовым к материальным вложениям. И без этого не обойтись.

http://wildo.ru/zarabatyvat-igrayuchi

Зарабатывайте, играючи!

Зарабатывайте, играючи! - картинка 5При общении со знакомыми вебмастерами, я выяснил, что плотно занявшись белыми проектами после постоянной работы с дорвеями, многие из них испытывают проблемы с выбором тематики для сайта. В чем суть проблемы? Тематик на самом деле очень много, трафика во многих также море и по НЧ-СЧ со своих сайтов можно собирать его, просто наполняя сайт. Но все упирается в монетизацию. В прошлой своей статье я уже описал создание и способ монетизации сайтов с ебуками, сегодня же хочу описать создание сайта об онлайн играх.

Онлайн игры представляют собой огромный интерес для рядовых пользователей интернет, т.к. позволяют проводить свободное время в свободной, расслабляющей обстановке, при этом общаясь с такими же людьми. Думаю, многие вебмастеры задумывались о создании своей собственной онлайн игры, но в то же время при продумывании деталей понимали, что это невозможно либо в силу отсутствия необходимых ресурсов, либо отсутствия времени. Я не предлагаю создавать онлайн игру, предлагаю создать сайт об играх и зарабатывать на нем неплохие деньги.

Давайте рассмотрим нишу в общем. Введем в wordstat.yandex.ru запрос «онлайн игры»:

Зарабатывайте, играючи! - картинка 6

Как видно из статистики, онлайн игры искали за прошлый месяц 5 миллионов раз. Учитывая, что это общий запрос, можно представить сколько поисков генерируют заинтересованные в онлайн играх люди, запрашивая различные НЧ и СЧ запросы, связанные с теми или иными играми. К примеру, я ввел в выдачу запрос онлайн игры, взял heroeswm.ru и ввел в вордстат:

Зарабатывайте, играючи! - картинка 7

Как видите, запросов также довольно много, к тому же, прорисовываются кейворды для будущих постов сайта.

Для начала давайте заметим — практически все онлайн игры являются бесплатными, а монетизируются за счет людей, желающих быстро развиваться, приобретать уникальные вещи и т.д. Нам будут платить именно за фри реги, так что беспокоиться не нужно. Мы просто должны привлечь людей, действительно заинтересованных в тематике нашего сайта и предоставить им в нужной форме наш рекламный материал.

Итак, для начала определитесь с движком. Думаю, для подобного ресурса подойдет и DLE и WP и Drupal, хотя последний довольно тяжеловесный и сложный в изучении. После установки движка подберите соответствующий шаблон, благо бесплатных игровых шаблонов в сети лежит очень много. К примеру, вот 2 урла, где можно найти подходящие шаблоны при условии их модернизации:

Я выбрал для своего сайт следующий:

Зарабатывайте, играючи! - картинка 8

После модернизации и локализации шаблона наступает время создания категорий сайта. Продумайте категории игр, которые вы хотите описывать, либо сделайте узконишевый портал, разбив определенную категорию на подкатегории. У меня были выбраны следующие:

Логические
Симуляторы
Adventure
Стратегии
Квесты
Аркады
Гонки
Action
MMORPG
RPG
18+

После того, как категории созданы, необходимо действовать следующим образом:

  1. Находим игру, проверяем в вордстате ее популярность, отбираем популярные запросы (прохождения, программы, секреты, для каждой игры они будут разными).
  2. Находим информацию по нужным запросам, копируем её.

Конечно же, в каждую игру мы не будем регистрироваться и играть для того, чтобы написать ревью, просто воспользуемся уже готовыми описаниями, ревью с других сайтов, уникализируя их. Причем я бы советовал не пользоваться синоимайзерами, а просто переписывать тексты самому, от этого вы получите гораздо больше эффекта, хотя и отнимет довольно много времени.

Для того, чтобы дать пользователям как можно больше полезной информации, а в SE занять максимально возможные позиции, кроме описаний игр будет необходимо добавлять вспомогательные программы, описания прохождения различных квестов, секреты. Первый источник поиска, конечно же, поисковые системы, но немаловажную роль играют также внутренние форумы игр, которые являются кладезем материала для нашего сайта. Плюс такого материала также в том, что для попадания на форум зачастую необходимо зарегистрироваться в игре, а, соответственно, вся информация закрыта от SE и будет даже без изменений на нашем сайте уникальным контентом.

Старайтесь уделить внимание самым популярным играм и увидеть, что интересует игроков. К примеру, приложение vkontakte Любимая Ферма. Каждый, кто в нее играл, знает, что для развития жизненно необходимо большое количество соседей (друзей). Предоставьте людям возможность поиска соседей на своем сайте (к примеру, люди пишут Имя-Фамилию, другие находят его и добавляются в друзья).

Обязтельно создайте форум. Очень вероятно, что в первое время он будет пустовать, но с наращиванием трафика на сайт, будет оживать и форум. Тут вы уже увидите и продажу прокачанных персонажей онлайн игр и обмен всевозможными предметами. Основной плюс своего форума — возможность дать людям обсуждать что-то, что запрещено на внутренних форумах игр.

Будьте готовы к тому, что сайт будет развиваться первое время медленно. Но, по моему опыту, после преодоления планки в 500 уников дэйли, траф начинает расти очень динамично, контент уже обновляется сам по себе (постоянные пользователи-игроки — очень общительные люди), появтяся энтузиасты, которые будут готовы совершенно бесплатно заниматься ресурсом (модерировать, обновлять информацию).

Следующее — продвижение. Если вы соберете весь вышеперечисленный материал, игроки будут добавлять ресурс в социальные закладки, делиться ссылками на ваш ресурс на других форумах, т.е., естественное наращивание ссылок вполне возможно, опять же, главный наш помощник — время. Если вы хотите поспособствовать более быстрому развитию ресурса — поиграйте сами. К примеру, в играх heroeswm.ru и travian.ru возможно создать клан, если вы умеете общаться с людьми, вы довольно быстро обретете много участников, после чего в информацию игрока и клана поставите ссылку на свой ресурс. Администрация не будет против, а вам будет обеспечен постоянный приток тематического трафика. В моем случае, продвижение идет именно перечисленными методами и я считаю их максимально эффективными, хотя пробовал покупать ссылки и контекстную рекламу, от них я такой же отдачи не ощутил.

Финальный шаг — монетизация портала. Вы создали сайт, нарастили трафик, получили белый проект. Раньше я монетизировал исключительно на тизерах и редких партнерках онлайн игр. Но цивилизация растет и развивается, появляются хорошие варианты монетизации. Сделав качественный портал, разместите где-то повыше над остальными играми блок «Рекомендованные игры», или «Новинки», возьмите рекламные материалы в PPA партнерке (admitad.com/ru/), теперь добавьте их в предусмотренные блоки. Выглядит это примерно так:

[2]

Зарабатывайте, играючи! - картинка 10

При переходе ваших посетителей по ссылкам и бесплатной регистрации вам будут платить от $1 и выше, что, я считаю, получается отличным решением. Также вы можете сделать редизайн сайта под рекламные предложения. Мне очень понравилось, как это сделали onlineguru.ru:

Зарабатывайте, играючи! - картинка 11

Таким образом конверт трафика повысится в разы, а, соответственно, и прибыль от сайта.

В заключение статьи хочу сказать: делайте максимум удобства пользователям, интерактивность и «осоциаливание» сайта, обилие информации. Экспериментируйте с сайтами, которые вы будете рекламировать на своем проекте, в зависимости от аудитории на различных игр конверт будет также разным.

http://www.rxpblog.com/earn-playfully/

Зарабатываем играючи

Зарабатывайте, играючи! - картинка 12

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Сколько времени Вы проводите, сидя перед монитором своего компьютера, играя в игры? Много? А не задумывались ли Вы о том, что в это время можно неплохо заработать? Как? — спросите Вы меня.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Да очень просто! Многие игры предоставляют такую возможность. Зарабатывать в таких играх можно как без вложений личных средств, так и вложив некую сумму, чтобы развить быстрее свой, как говорится, бизнес.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Итак, рассмотрим способы, которые дают возможность зарабатывать играючи в игры.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Зарабатывайте, играючи! - картинка 13В первую очередь это игры, стратегического плана, в которых Вы должны постоянно улучшать своих персонажей, свое оружие, путем завоевания чужих замков, разгрома чужих войск, победами в боях с противником, поднимая
свой уровень в игре. Достигнув определенных высот, прокачав персонажей до высокого уровня, будьте уверены, что появится человек, который захочет купить у Вас Ваш аккаунт в игре, притом за кругленькую сумму.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Чтобы не быть голословным, приведу пример. Мой знакомый, одно время, очень увлекся игрой World of Tank, около года висел днями и ночами, постоянные бои, новые танки, чуть на этой почве с женой не развелся. Аккаунт прокачал неимоверно, и что Вы думаете, продал его за 1000$. Вышел на него клиент сам, то ли через чат, точно не знаю, договорившись о личной встрече, и заплатил реально 1000$ за аккаунт. Вот такой случай.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Второй вариант заработка на играх , это заработок на так называемых фермах, например, Ферма соседи или Bestferma . Таких экономических игр в интернете достаточно много и можно найти на любой вкус. Смысл состоит в том, что зарегистрировавшись в такой игре, Вы приобретаете животных, корма, помещения, поля, развиваете свою ферму, засеваете поля, все как в реальной жизни, а потом начинаете пожинать плоды своего труда. К примеру, собрав яйца, которые снесли куры на вашей ферме, собрав пшеницу с полей, собрав шерсть с овец и продав это все на рынке, получаете реальные деньги, которые смело выводите на электронные кошельки , а потом и на пластиковые карты.
Развитие фермы зависит только от Вас, можно постепенно наращивать объемы производства, вкладывая заработанные средства в оборот (не самый быстрый вариант), либо вложить собственные средства для покупок и развития фермы, которые окупятся уже в ближайшее время.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Очень интересными и увлекательными являются последние самые популярные игры с выводом денег , например, такие как: Taxi Money или Удачливый бомж . Они совсем не обычные, играть в них не только очень прибыльно, но и весьма интересно.

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

Зарабатывайте, играючи! - картинка 15

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Так же во всех этих играх есть возможность зарабатывать, приглашая своих друзей и получая процент с их заработанных средств, так называемая реферальная система. В своем аккаунте, в личном кабинете, находите свою партнерскую ссылку и распространяете ее в социальных сетях, блогах, размещая на тематических сайтах. Так же есть возможность снимать видео-обзоры игр и выкладывать на Youtube, вставляя ссылку в описание. Это уже будет ваш собственный заработок на Youtube . Чем больше Ваша команда, тем выше, естественно, Ваш заработок.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Удачливый бомж видео:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Итак, подведем итог. Есть два способа заработать играючи в игры. Первый — развивать героев, добывать оружие, прокачивать уровень в аккаунте и продавать это все заядлым геймерам по хорошим ценам. Поверьте, таких людей, желающих купить Ваш аккаунт, найдется не мало. Второй – играть в экономические игры, своеобразные фермы, с выводом реальных денег. Выбор остается за Вами. Не тратьте свое драгоценное время попусту. Если играете в игры, то зарабатывайте играючи. Всем хорошего заработка в интернете !

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

Вам также будет интересно:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —> p, blockquote 17,0,0,0,1 —>

«ОЦЕНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАННУЮ СТАТЬЮ, ВЕДЬ МЫ СТАРАЛИСЬ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС»

http://www.realnyezarabotki.com/zarabatyvaem-igrayuchi/

Зарабатывай играючи в Entropia Universe

Сегодня я расскажу вам про игру, которую, вероятнее всего вы вообще пропустили. Пост не рекламный, просто очень хочется поделиться информацией для тех, кому это может быть интересно. Ну или это история о том, как с помощью экономики, завязанной на реальных деньгах, можно значительно испортить мощный сэндбокс проект. Итак имя нашему сегодняшнему гостю — Entropia Universe.
Для тех, кому посчастливилось даже не слышать о данном проекте, вкратце: сэндбокс игра, в стиле научной фантастики, экономика которой подвязана на реальные деньги, то бишь, патроны, экипировка, ресурсы и материалы, все в этой игре стоит реальных денег.

[1]

Чем прекрасна игра

Невероятный уровень свободы действий, множество занятий, свободный открытый мир, отсутствие “упрощалок” жизни. Перед вами настоящий, хардкорный сэндбокс, где вы можете заниматься чем угодно: от примитивного фарма ресурсов с мобов, до межпланетного таксования и корпоративных войн. Нам предстоит пройти тернистый путь бесконечного вкачивания скила и бесконечного улучшения знаний об игре, чтобы найти свое место в этом суровом мире. Часть занятий напоминает казино, то есть, допустим, что бы получить большой куш с моба, вам должно неплохо так повезти, часть занятий напоминает экономическую стратегию и игру на рынках, вы должны знать достаточно многое об игре и ее особенностях, чтобы эффективно, а главное выгодно, работать с ее рынком. Занятий там действительно много, но игра открывается лишь тем, кто готов вложить в нее свое время, знания и силы. Сама игра построена на движке CryEngine (на момент моей последней игры у нее уже был CryEninge 2), красивой картинкой игра похвастаться уже не может, но и отвращения не вызывает. У нас стандартный таргетовый стиль боя, который иногда с натяжкой можно назвать “гибридным”.

Воевать придется как с флорой и фауной, так и с экономикой и другими людьми. В “опасных” зонах, например в космосе, вам ничего не мешает взять и снести незадачливого путника, обокрав его трюмы и выгодно продав награбленное. Главное помнить, что ракеты и топливо тоже стоят денег… В целом меня игра поразила разнообразием геймплея и практически каждый его аспект имеет смысл, будь то крафт, фарм, владение недвижимостью или отдельные жестко нишевые занятия. В начале игры лучше всего найти себе хорошего наставника, чтобы понять, каким видом деятельности вам хочется заниматься и упорно идти в этом направлении. В игре хорошее комьюнити, в том числе русскоязычное, которое, при должном уважении, поможет вам информацией или составит компанию в приключениях. Главное ничего не попрошайничать. Игра действительно стоит, чтобы с ней познакомиться, если вы хотите увидеть множество классных систем и подсистем, изучать комплексный мир и найти свое место в активной внутриигровой экономике.

Чем ужасна игра

Да, как можно догадаться, игра ужасна своей экономикой. Не в плане ее проработке или каких-либо отдельных аспектов, а в том плане, что она часто вызывает разочарование от занятий. Чтобы выйти хотя бы в ноль нужно уже потратить определенную сумму денег и времени, поэтому эта игра воспринимается больше как работа, чем безумно раздражает. Каждый выстрел должен быть рассчитан и сделан из такого оружия, которое обеспечит вам минимум убытков, то есть шмалять во все что движется из большой и мощной пушки не получится — вы быстро обанкротитесь. Под такое положение дел необходимо подстраиваться и многим оно просто-напросто придется не по душе. Каждая отдельная потеря в Entropia Universe — это потеря в реальной жизни. Учитывая такой расклад, играть как хочется не получается, необходимо играть так, как диктует тебе игра. Очень жестко в игре с перемещением: чтобы добраться от планеты к планете, нужно найти человека, с кораблем, который готов будет транспортировать вас через космическое пространство, причем очень высока вероятность, что вы просто-напросто не долетите будучи сбитыми очередными пиратами.

Как и в реальной жизни в игре полно мошенничества, причем разнообразного. Народ старается удержаться в игре и получить какой-никакой доход, поэтому прибегает к разнообразным схемам, дабы заполучить желаемое.
Тем не менее, играть без мощных вложений можно, достаточно в районе 15 долларов в месяц, если хотите играть на крайне казуальном уровне и в основном своем общаться с игроками, если же хотите что-то более серьезного, готовьте выкладывать солидные суммы, которые не факт, что окупятся.

И в заключении

Несмотря на жестокие условия выживания есть несколько историй успехов, есть люди, которые посвятили себя игре, которые умудряются делать неплохие доходы в несколько тысяч долларов в месяц. Секретом успеха они, естественно делиться не будут, очень много конкуренции за место под солнцем. Да-да, новости про то, что кто то купил внутриигровых активов на миллионы долларов именно об этой игре. Пример

Мир Энтропии чудесен, своеборазен, невообразимо жесток и не прощающий ошибок. Я честно играл в игру несколько месяцев и готов был продолжить игру, но внутриигровые условия, которые сложились на тот момент, к сожалению, не позволили мне дальше познавать глубину этого мира. Если вы готовы пройти суровое испытание своему кошельку, нервам и знаниям, но оказаться в обширном мире с множеством механик, напоминающих обещания Star Citizen, то попробовать эту игру однозначно стоит.

http://zen.yandex.ru/media/id/5a4be8d2dcaf8e64f5705c78/5e24406134808200b17213db

Отзыв: CryptoMiningGame — Мультивалютный кран — Забавный и интересный способ заработать криптовалюту «играючи».

Всем доброго здравия! В уходящем году, перед праздниками и праздничной суетой, хочу познакомить вас, читатели, и оставить отзыв по криптовалютной игре Crypto Mining Game. Все подробнее будет ниже, но если коротко и суть, то это игра (подобие криптовалютного крана), в который каждый может заработать для себя различной криптовалюты. Без каких-либо затрат. Все бесплатно.

Всем тем, кто немного в курсе и понимает значение криптовалют — можете продолжать чтение отзыва. А кто не в курсе, рекомендую вбить в поиск и прочитать хотя-бы самую суть, перед моим отзывом.=) А я начну.

CMG — буду коротко сокращать эту игру. Это такое подобие крана и браузерной игры. Разработчики приравнивают ее к жанру игр: MOBA. И скорее всего это так. Вы просто развиваетесь, получаете игровые достижения и за это Вам платят в криптовалюте. На сайте представлена реклама, также POP-ADS реклама (всплывающие окна), которые раздражают по началу. Но позже привыкаешь, т. к понимаешь, что это доход разработчиков и Ваш. Без этого проект не будет существовать.
В конце этого года, примерно в начале ноября было выпущено обновление. Которое очень сильно и в значительно в лучшую сторону поменяло игру. Расширило функционал и дало возможность еще больше заработать простым пользователям. Обо всем по порядку.

Данная игра от зарубежных разработчиков и она в основном на английском языке. Есть частичный русский. В целом, если даже Ваш уровень английского — «bed» — кровать. То интуитивно станет понятно по разделам, но не сразу. Для меня проблем с этим не было.

Вот так выглядит личный кабинет игры. Чтобы у Вас было представление, делаю это наглядней. Есть основные разделы в которых можно зарабатывать, получать бонусы, приводить рефералов и т. д

Зарабатывайте, играючи! - картинка 16

Видно. что есть реклама, но как я уже и говорил. За счет нее живет проект и Вы получаете проект. В правом углу анонс новостей и уведомлений от разработчиков.

Огромным плюсом данной игры является то, что здесь Вы, конечно же, можете зарабатывать. Зарабатывать в различной криптовалюте: Биткоин, Доги, Лайткоин, Дэш, Эфириум, Биткоин Кеш.

Основная суть данной игры (и для Вашего кошелька) — это увеличивать добычу, Ваш уровень. Как видно выше у меня 17 уровень и я смело за месяц могу выводить минимальное значение в криптовалюте лайткоин 0,01 (миллион литоши). Я выбрал данную валюту, т. к на мой взгляд это быстрее и профитнее. Но, если курс вырастает, лайткоина, например. То за счет сложности добычи, я буду получать меньше лайткоинов. Это просто нужно понимать.

Зарабатывайте, играючи! - картинка 17

Также в игре есть такое дополнительные условия, которые нужно понимать. Например, чтобы запустилась добыча (майнинг), нужно иметь на счету кристаллы. Они добываются в самой игре, покупать на рельные деньги ничего не нужно. Просто это нужно учитывать. Практически на любое действие в игре — нужны кристаллы. Соответственно больше кристаллов — больше действий в игре.

Также плюсом к майнингу будет улучшение карточек в игре, что очень радует и дает дополнительные бонусы. Например ко времени добычи майнинга. Изначально у вас будет очень малый показатель. Данный вид майнинга «виртуальный», поэтому дополнительные резервы никак не влияют на Ваше устройство. Разве что открытая вкладка в памяти.

Особо понравилось то, что в игре присутствует коллекционка, которую собирать не только приятно, но и профитно. В игре существует и появляется большое число карт, которые можно улучшать с помощью игровой валюты «CryptoCoins» — их можно тратить только на улучшение карточек в игре.

Зарабатывайте, играючи! - картинка 18

Также в игре присуствует множество ежедневных бонусов, квестов за активность и различных мини-игр. В которых также можно заработать немного и дополнительно криптовалюты. Но, основные и самые главные разделы это: Mining, Jobs, Crypto Wold.

В Jobs также можно дополнительно заработать кристаллов CryptoCoins и криптовалюты. Просто выбираете нужный раздел и указываете количество энергии, которое необходимо на Ваш взгляд. Ориентируясь на временной показатель, т. к он не бесконечный. И восстанавливается каждый день.

Зарабатывайте, играючи! - картинка 19

К крипто-мире можно добыть любую криптовалюту и любой бонус в игре. За счет этого и растет Ваша доходность с майнинга. Т. к практически любая миссия — сопровождается бонусом к мощности (майнингу). Стоит нажать только на бонус и можете попробовать. Также можно попробовать ограбить и встретившихся реальных игроков. Но только в игровой валюте. Прокачка карточек тут важна, чем сильнее ваша колода — тем сложнее противнику вас сломить.

Зарабатывайте, играючи! - картинка 20

Вот такие основные разделы и самый основной геймплей в игре. Разумеется, я не могу в отзыве рассказать Вам обо всех хитростях и тонкостях игры. Но, если есть желание, то присоединяйтесь к нашему VMP (клану) — название «Кипиш». Участников мало, но если будут люди, будем помогать и вместе больше все зарабатывать.

Собственно говоря эта игра мечта — которая стала возможна, благодаря данным играм и разработчикам. Можно хорошо провести время и зарабатывать. Тем кто занят, можно ставить автоматический заработок — майнинг. И изредко заходить в игру. Но, на это нужны «бонусы». И желательно больший уровень в игре.

Если нужна будет ссылка на игру и Вас заинтересовало это, напишите мне в л. с на сайте отзовик. Также готов ответить на вопросы в комментариях и также в личных сообщениях.
Что касается выплат, то игра работает чуть больше года и успешно платит. Вот истории моих выводов из игры. Раньше, когда был активен и работал FaucetHub, лимиты на снятие были ниже. Сейчас больше. Так стало во всех проектах, которые работали c FH.

Зарабатывайте, играючи! - картинка 21

Итог. В общем и целом. Рекомендую попробовать данную игру всем, даже кто не знаком с ней. Попытаться поиграть и заработать. И пусть кто-то только скажет «ты зря теряешь время». Играть и зарабатывать стало реальностью. Но, не нужно рассчитывать на то, что вы станете миллионером просто играя в игру. Прокачивайтесь, будьте активней и зарабатывайте больше при желании. Такой вид майнинга, как в игре, (псевдо-майнинг) будет жить всегда. Поэтому дерзайте и пробуйте 🙂

Я желаю Вам приятных игр и, как не странно, большего реального заработка в них! Всех с наступающим Новым Годом. Приятных Вам новогодних хлопот!=)

http://otzovik.com/review_9224041.html

Зарабатывайте, играючи!

  • ПБОЮЛ Олег Сохацкий – владелец московской фирмы «Алиса»,

занимающейся продажами игрушек, велосипедов,

надувных бассейнов, новогодних сувениров.

Виктория Бахтина, эксперт журнала

Зарабатывайте, играючи!

опубликовано в журнале «Современный Предприниматель» №2 (ноябрь 2006 г.)

Сохацкий Олег Витальевич

– Олег Витальевич, почему перешли на игрушки?

– Честно говоря, не собирался. Просто в какой-то момент возникли трудности с неликвидами оставшейся одежды. Мода-то быстро проходит. А игрушки это такой товар: полежит немножко, все равно продашь. То есть с ними тогда были связаны меньшие риски.

– В каком году начали работать официально?

– В 94-ом или 96-ом. Сейчас уже точно не помню, потому как по разным обстоятельствам поменялось несколько свидетельств о регистрации. То форма им нужна была новая, то еще чего-то. В общем, в 94 году, кажется.

– Почему зарегистрировались именно как ПБОЮЛ?

– Так исторически сложилось, что налоговая система для ПБОЮЛ всегда была более мягкой и понятной. Когда я начинал, для предпринимателей существовала такая форма, как патент. Она подразумевала уплату конкретной суммы, включающую в себя и подоходный, и социальный налоги. При этом было совершенно неважно, какие у вас доходы. Так я проработал в течение трех лет, пока патент не отменили. Ну и даже сейчас, если юрлицо платит налог на прибыль в 24 процента, у нас, у предпринимателей, он заменен на 13-процентный НДФЛ. Как видите, выгода очевидна, поэтому и по сей день форма ПБОЮЛ остается для меня актуальной. Хотя сейчас я учредил несколько компаний, и все они юрлица. Там уже, конечно, все по-другому. Но основная моя деятельность по-прежнему сосредоточена на индивидуальном предпринимательстве.

– Проблем из-за того, что вы ПБОЮЛ, не было?

– Как же. Например, некоторые не хотели ко мне устраиваться на работу. Говорили, не престижно. Конечно, умные люди понимают, что никакой разницы нет. Я даже так рассуждал, что если ты не такой умный, то не очень мне и нужен. Кроме того, вплоть до октября этого года индивидуальным предпринимателям запрещалось вести трудовые книжки на своих сотрудников. Многим это не нравилось, что тоже несколько ограничивало прием. Сейчас, слава богу, эта проблема решена1 .

– А с партнерами трудностей не возникало?

– Случались и с ними. Магазины не хотели иметь со мной дело, считая контрагентом второго сорта. Я знаю, у некоторых по этому поводу даже существовали какие-то внутренние инструкции. Сейчас это все, конечно, ушло в прошлое. И многим все равно, с кем заключать договор. Главное, чтобы соблюдались его условия.

– В 1998 году случился кризис. Как его преодолевали?

– Время тогда было действительно сложное, и не для меня одного. Многие бизнесмены находились в состоянии шока. В одночасье игрушки просто перестали покупать, и я не мог спрогнозировать, что будет дальше. Выручки не хватало даже на то, чтобы рассчитаться по зарплате. Такое мертвое состояние продолжалось месяца два или три. И неизвестно было, выживем мы или нет. Потом товар стали потихоньку раскупать. А так как это были импортные игрушки, и цены на них привязывались к валюте, то рассчитываться с поставщиками приходилось по новому завышенному курсу. Наверное, спасло меня то, что на тот момент я не отдавал товар в кредит, а сразу продавал. Представьте, что сегодня курс доллара 6 рублей, а через неделю – 24. Асо мной, как и прописано в договоре, расплачиваются по шесть. Убытки были бы колоссальные. Мы этого избежали. Конечно, на некоторое время торговля умерла, но больших денег я не потерял.

– Были мысли все свернуть и заняться чем-нибудь другим?

– Конечно. Но потом я посмотрел, что происходит у остальных. Например, тем, кто торговал импортным пивом, учитывая короткие сроки его хранения, приходилось реализовывать товар почти по закупочной цене.

Многие разорялись в тот момент. Хорошо себя почувствовали только отечественные производители. Этот кризис пошел им на пользу. Тем, кто выжил, тоже, наверное, пошел на пользу, потому как стало меньше конкуренции. Я был в числе победителей.

– А какова конкуренция на сегодняшний день?

– Очень высокая. Стать на рынке игрушек чем-то заметным непросто. Надо обладать либо известным брендом, который в глазах потребителей себя зарекомендовал, либо большими деньгами, чтобы сразу построить внушительную розничную сеть. И самое главное в нашем бизнесе – иметь большой ассортимент. У ребенка должен быть выбор. Ачтобы этого добиться, нужны серьезные деньги. Поэтому маленьким фирмам здесь не место. Им, как бы это не звучало странно, выгоднее заниматься производством, но только каким-нибудь эксклюзивным. Для него первоначальные инвестиции около 50 тыс. долларов. Для налаживания же хорошей торговли этими средствами не обойтись.

– Раз уж заговорили об ассортименте. Какое направление у вас является основным и приносит наибольший доход?

– На самом деле, все зависит только от предпринимателя. Какое направление он определит, то и будет главным.

Мы можем выбрать любое из существующих у нас и развивать только его. Однако для того, чтобы всегда оставаться на плаву, мы этого не делаем. Например, если рынок велосипедов перенасытится, для нас это станет потерей денег, но не бизнеса. Кроме того, есть еще такой фактор, как сезонность. Летом спрос на новогодние игрушки резко падает, зато пользуются популярностью надувные изделия и велосипеды. Вместе вся наша продукция компенсирует сезонные спады.

– Много ваших игрушек сделано в Китае. Почему выбрали именно этого производителя, а не европейского, например?

– Европейских игрушек не так уж много. Они, конечно, там изготавливаются, но по сравнению со всем рынком это капля в море. Из того, что поставляется в Россию, востребована польская продукция. Вся остальная, учитывая западную стоимость труда, такая дорогая, что нашему покупателю недоступна. Китайские рабочие намного дешевле. Поэтому большинство европейских компаний перевозят свои станки туда и там налаживают свое производство. Иногда даже с теми же менеджерами, что были в Европе. Вообще есть статистика, что 85 процентов всех игрушек сделано в Китае.

– В последнее время среди китайских товаров обнаружено много фальсификата. Как боретесь с такой антирекламой?

– Противостоять этому довольно сложно. Действительно, бытует общественное мнение, что все китайское плохое. Но ведь эта страна может делать товары разного качества. Здесь все зависит от заказчика. Если тот не хочет вкладывать деньги в производство, то и продукция получается соответствующей. Как правило, потом именно она не проходит проверку у нас в России. Поэтому, закупившись у производителя, я провожу сертификацию, которая отнимает много средств и времени. Тем не менее, мы стараемся ее пройти дважды. Первая необходима в любом случае, когда товар пересекает границу. Вторая уже добровольная. Еще надо сказать, что в России строгий технический регламент, иногда даже неоправданно строгий. По некоторым параметрам требования выше, чем в США или Европе. Зачастую вещи, прошедшие испытания в этих странах, у нас продаваться не могут.

– При таких жестких требованиях, наверное, вас и проверяют часто?

– Да, не без этого. Что самое интересное, что две лаборатории могут составить совершенно разные протоколы. По одному качество удовлетворительное, а по другому нет.

– В этом случае вы проводите третье исследование?

– Всегда по-разному. Иногда проще заплатить штраф и не идти в суд, даже если ты убежден, что твои игрушки наивысшего качества. Суд – это всегда большие издержки и нервы. У меня создается впечатление, что когда проверяющие захотят найти нарушение, они это обязательно сделают. И ничего общего с законностью их действия не имеют. Вообще, в этом плане я постоянно ощущаю какую-то нестабильность. Не для всех законы пока работают одинаково. Очень мешает напористость проверяющих разного калибра. А хотелось бы чувствовать себя, как бизнесмен в какой-нибудь Америке. То есть работать, платить налоги, и знать, что будущее безоблачно. У меня же нет уверенности, что моему бизнесу ничего не угрожает.

– Даже такому развитому, как ваш?

– Даже такому. С точки зрения экономики мне нечего волноваться. А вот со стороны государственного регулирования сомневаюсь. Что придумают завтра? Какие введут законы? Например, выпустят какой-нибудь технический регламент, под который не попадет ни одна игрушка. И что тогда делать? Яркий пример – алкогольный рынок, когда в одночасье закрыли всех ПБОЮЛ – торговцев алкоголем.

– Олег Витальевич, а как вы привлекаете клиентов?

– Есть специализированные издания для оптовиков, типа «Товары и цены», всякие региональные газеты и журналы, выставки. Мы участвуем практически в каждой. Кроме того, важна слаженная работа менеджеров по продажам, которые занимаются поиском партнеров. Помимо оклада они получают премию от оборота. Это стимулирует их проявлять больше инициативы.

– На телевидении очень мало рекламы игрушек. Не эффективна?

[3]

– Нет, потому как стоит очень дорого. Бизнес наш не настолько прибыльный, как это может показаться со стороны. Ведь игрушки – это не продукты питания, где большие обороты. Поэтому стоимость такой рекламы иногда в разы, а то и на порядок выше, чем сама прибыль. Засветиться на телевидении позволяют себе только такие крупные производители, как, например, Nintendo. Ито, это делается на каналах с недорогой рекламой, как ТНТ или СТС.

– У вас есть Интернет-магазин. Выгодна ли такая форма продаж?

– Конечно, как и во всем мире. Но игрушка – это товар не совсем для Интернета. Прежде чем ее купить, многие предпочитают пощупать. Картинка же не дает полного представления. Поэтому в любом случае, как бы ни росла Интернет-торговля, основные продажи будут через реальную розницу.

– Что, на ваш взгляд, ждет рынок игрушек в ближайшем будущем?

– Я не думаю, что начнутся какие-то коренные изменения. Они, конечно, будут, но не революционные, а эволюционные. Экономика страны развивается хорошо, правда, на фоне не очень хорошей демографии. Детей рождается не так много, как хотелось бы. С другой стороны, благосостояние населения растет, и люди могут позволить себе тратиться на товары не первой необходимости, каковыми являются игрушки. Поэтому я думаю, что постепенно изменится спрос. Приоритет будет у качественного, а значит дорогого товара. Кроме того, сейчас активно разворачивается розница. Вы знаете, что все больше появляется таких сетей, как BANANAMAMA или «Лукоморье». Активно развивается «Детский мир». Оптовому звену в этом плане будет сложнее.

– Почему?

– Потому что такие сети как BANANAMAMA фактически являются дискаунтерами. Они напрямую работают с производителем, сами доставляют товар, поэтому и цены у них значительно ниже. И вот со своей минимальной наценкой они идут во все регионы. Оптовику придется заняться другой продукцией либо вообще отказаться от этого бизнеса. Но, конечно, никто не отказывается. Все пытаются бороться. Благо, что у игрушек очень большой ассортимент, и всегда можно найти те, что не продаются у конкурента. Но нам все равно будет нелегко.

– Олег Витальевич, каковы ваши планы на будущее?

– В задумках открыть собственную филиальную сеть в городах, где продажа игрушек сложилась не лучшим образом. Пока же у нас только устойчивые связи с партнерами в некоторых регионах, через которых мы и реализуем свой товар.

– А в какие именно города собираетесь выходить?

– Вот этого я вам пока не скажу. Будем считать это коммерческой тайной.

1 О поправках в Трудовой кодекс мы писали в СП № 1, 2006 г..

http://spmag.ru/article/2006/2/zarabatyvayte-igrayuchi

Литература

  1. Левенфельд, Л. Гипнотизм. Руководство к изучению гипноза и внушения (особенно в медицине и юриспруденции) / Л. Левенфельд. — М.: Типография «Саратовского Дневника», 2016. — 438 c.
  2. Баранов, Д. П. Адвокатское право. Адвокатская деятельность и адвокатура в России / Д.П. Баранов, М.Б. Смоленский. — М.: Дашков и Ко, 2014. — 368 c.
  3. Ваш домашний адвокат. Экстренная юридическая помощь. Советы Юриста. — М.: Мир книги, 2016. — 448 c.
  4. Зайков, Д.Е.; Звягинцев, М.Г. 100 распространенных вопросов по оформлению земли; Издательский дом Ра’, 2011. — 192 c.
  5. Баскакова, М. А. Толковый юридический словарь бизнесмена (англо-русский, русско-английский) / М.А. Баскакова. — М.: Контракт, 2007. — 560 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях